Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Поставщик этикеточных материалов UPM Raflatac присоединился к Пакту по пластмассам США

26.08.2020 16:21

В пресс-службе UPM сообщили, что подразделение UPM Raflatac присоединилось к Пакту по пластмассам США. Эта инициатива основана на четырех амбициозных целях, направленных на объединение различных межотраслевых подходов, разработку национальной стратегии и создания масштабируемых решений, которые к 2025 году проложат путь к экономике замкнутого цикла для пластмасс в США. Пакт объединяет более 70 брендов, ретейлеров, НПО и правительственных учреждений.

«Наша компания гордится тем, что стала первым поставщиком этикеток, чувствительных к давлению, присоединившимся к Пакту по пластмассам США, что еще раз демонстрирует нашу приверженность лидерству в области экологичной маркировки, – рассказал Кайл Стренски, директор по глобальному развитию UPM Raflatac. – Мы считаем, что «этикетки имеют значение», когда речь идет о дизайне экологически безопасных упаковочных материалов и возможности их вторичной переработки, и надеемся на сотрудничество с нашими коллегами-активистами в поисках способов сделать экономику замкнутого цикла для пластмасс достижимой целью в течение следующих пяти лет».

Справка: Как участник Пакта по пластмассам США UPM Raflatac соглашается достичь четырех амбициозных целей:

  • Определить список упаковки, которая будет обозначена как проблемная или ненужная к 2021 году, и принять меры по ее устранению к 2025 году.
  • К 2025 году вся пластиковая упаковка будет на 100% пригодной для повторного использования, переработки или компостирования.
  • К 2025 году предпринять амбициозные действия по эффективной переработке или компостированию 50% пластиковой упаковки.
  • К 2025 году средний уровень содержания вторичного сырья или биологических материалов, полученных из ответственных источников, в пластиковой упаковке составит 30%.

 

Также по теме:

Виртуальная «Экология»: реальные масштабы гибели лесов в России
Тушить все, независимо от происхождения
Экология VS маркетинг: кто кого?
 



Источник новости: По информации UPM