Европейские потребители требуют от компаний использовать экологичную упаковку
В ирландской компании Smurfit Kappa провели исследование покупательского поведения в эпоху пандемии, которое показало, что за последние полгода 41% онлайн-покупателей модной одежды изменили свой подход к покупкам, причем 35% из них не стали бы приобретать в сети вещи брендов, если бы узнали, что он использует неэкологичную упаковку. Исследование, в ходе которого были опрошены потребители в Германии, Ирландии, Нидерландах и Великобритании, также показало: 25% покупателей модной одежды исследовали бренд в интернете, чтобы оценить его уровень устойчивости; 23% опрошенных совершали повторные покупки продукции марки, исходя из его принципов устойчивого развития.
Комментируя результаты исследования, Арко Беркенбош, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa, отметил: «Потребители хотят, чтобы модные онлайн-бренды действовали ответственно и учитывали социальные и экологические последствия своего бизнеса. Модные бренды, как и все бренды, должны адаптироваться к требованиям потребителей в отношении устойчивости, иначе они рискуют потерять клиентова».
Также в Smurfit Kappa отмечают, что на положительное впечатление от онлайн-покупки влияют следующие факторы: эффективное использование материалов (62% опрошенных), использование экологически чистых материалов (61% опрошенных) и наличие у марки стратегии устойчивого развития (56%). Две трети потребителей (66%) считают, что интернет-магазины модной одежды несут ответственность за экологичность своей упаковки.
Также по теме:
Как россияне воспринимают проблему нелегальных рубок
Экология VS маркетинг: кто кого?
Некоторые данные о глобальном изменении климата от всемирной метеорологической организации