Компания Smurfit Kappa представила новую упаковку для онлайн-рынка напитков
Ирландская группа Smurfit Kappa запустила новую линейку упаковочных решений для быстрорастущего онлайн-рынка напитков. Новый портфель включает множество экологически чистых решений для одно- и многопакетных продуктов, в том числе бутылочную упаковку Rollor, BiPack и Pop-up insert.
В компании отмечают, что рост электронной торговли из-за пандемии Covid-19 очевиден во всех секторах, в том числе и на рынке напитков. Онлайн-продажи алкогольных напитков в Европе выросли на 34%, что обусловило спрос на экологичную, долговечную и удобную для потребителя упаковку, которая защищает продукт во время транспортировки.
Задачи, которые стояли перед разработчиками решения, сохранность продукта, устойчивость, интересы потребителей и ускорение всех процессов. Исследование, проведенное экспертами Smurfit Kappa, показало, что 69% потребителей предпочитают бумажную упаковку. Еще 59% потребителей хотят, чтобы посылку можно было легко открыть. Каждый десятый сообщил, что не будет делать повторный заказ, если продукт будет поврежден.
Комментируя эти выводы, Арко Беркенбош, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Europe, сказал: «Наша новая линейка продуктов eBottle предлагает предприятиям по производству напитков набор подходящих по назначению и индивидуальных упаковочных решений, которые решают ключевые проблемы для их каналов электронной коммерции. Инновационный ассортимент в сочетании с нашим вниманием к процессам электронной коммерции, цепочке поставок и потребительскому опыту – все это способствовало увеличению продаж и повышению эффективности [работы] наших клиентов».
Хервин Уичерс, директор по развитию рынка Smurfit Kappa, отметил: «Европейский онлайн-рынок алкогольных напитков оценивается в 5,6 млрд евро, и мы хотим помочь компаниям воспользоваться преимуществами реального роста и возможностей в этом сегменте. В результате внедренного компанией InterDrinks решения по упаковке и автоматизации она увеличила объемы упаковки и розлива на 66%, что позволяет ей выполнять больше заказов быстрее».
Также по теме:
Техническое обслуживание всех производств Сегежского ЦБК перешло на «цифру»
ЦБП Белоруссии: положительная динамика
Юрий Лахтиков: к бизнесу наконец-то повернулись лицом!