Компания Södra стала победителем Индекса устойчивого развития брендов – 2021
Компания Södra стала самым устойчивым брендом в Швеции в отраслевой категории «лесовладельцы». Об этом свидетельствует крупнейшее в Европе независимое исследование брендов по вопросам устойчивости Sustainable Brand Index. В списке экологически чистых брендов Швеции производитель поднялся за год почти на 50 позиций с 81 до 35 места.
Кристина Альтнер, менеджер по устойчивому развитию Södra, отмечает: «Приятно получать такое признание за нашу тяжелую работу. Это исследование является доказательством того, что мы на правильном пути. У нас высокие амбиции в отношении устойчивости и мы хотим стать частью перехода к обществу без ископаемых».
Sustainable Brand Index – крупнейшее в Европе независимое исследование брендов, посвященное устойчивости. Индекс устойчивого развития измеряет и анализирует, как устойчивость влияет на бренды, коммуникации и развитие бизнеса. С помощью более чем 60 тыс. потребителей и 1 тыс. лиц, принимающих решения в восьми странах, исследование измеряет и анализирует более 1,4 тыс. брендов в 34 отраслях на предмет устойчивости. Наряду с ежегодным рейтингом и официальным отчетом, Sustainable Brand Index предоставляет индивидуализированные отчеты с информацией об устойчивом развитии для каждого бренда и стратегическими рекомендациями.
Также по теме:
Экологические услуги леса на службе национальной экономики и глобального климата
Сясьский ЦБК переходит на новую экологичную упаковку
Из-за обезлесения планета потеряла 43 млн га лесов