Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

В Sappi создадут прозрачную и клиентоориентированную цепочку поставок

30.06.2021 16:35

В компании Sappi Europe объявили о партнерстве с европейским лидером в области решений для визуализации перевозок в реальном времени Shippeo. Совместно компании разработают полностью прозрачную эффективную цепочку поставок, позволяющую повысить удовлетворенность клиентов за счет инновационных цифровых возможностей.

В настоящее время в европейском подразделении группы Sappi работает 5,6 тыс. человек, десять предприятий производят 3,7 млн тонн бумаги и 1,12 млн тонн бумажной массы ежегодно. Партнерство с Shippeo позволит холдингу в режиме реального времени видеть внутреннюю логистику и поставки клиентам по всему континенту.

Решение Shippeo предлагает «прогнозируемую видимость» цепочки поставок, повышая качество обслуживания клиентов, обеспечивая надежную оценку того, когда заказ будет доставлен, а также более быстрый ответ на запросы клиентов о товарах в пути. Упреждающий обмен статусом доставки в реальном времени с клиентами гарантирует раннее предупреждение о возможных задержках доставки.

Помимо улучшения качества обслуживания клиентов, повышение прозрачности всей сети цепочки поставок позволит Sappi добиться значительного повышения собственной эффективности. Компания сможет измерять производительность операторов связи и управлять ими в режиме реального времени, а также получать выгоду от более быстрого и эффективного обмена информацией и связи между отделами обслуживания клиентов, логистики и операторами связи. Выводы, извлеченные из полученных данных, также помогут стимулировать постоянное улучшение операционных процессов.

Деннис ван Бодегом, директор Shippeo в Северной Европе, отметил: «Как и во многих других отраслях, сектор элитной бумаги и древесного волокна все больше ориентируется на своевременные поставки. Это означает, что логистика и коммуникация являются ключевыми как для клиентов Sappi, так и для менеджеров по обслуживанию клиентов, которые привыкли получать запросы клиентов о доставках. Я уверен, что наше сотрудничество приведет к оптимизированной и проактивной цепочке поставок на благо Sappi, а также их партнеров и клиентов».

 

Также по теме:

PAP-FOR 2020: не отступать и не сдаваться!
Эксклюзивный проект Höcker Polytechnik для гофропроизводства
Hayat Kimya построит четвертый завод в России
 



Источник новости: По информации Sappi