Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Новости ЛПК

Dieffenbacher заработала 400 млн евро и ожидает увеличения продаж

16.12.2021 13:03

В 2021 году немецкая машиностроительная компания Dieffenbacher заработала около 400 млн евро на продажах благодаря высокому спросу со стороны новых предприятий по производству древесных плит, диверсификации формовочного бизнеса, растущему интересу клиентов к экологически безопасным решениям и внедрению концепции интеллектуального предприятия.

Генеральный директор концерна Кристиан Диффенбахер отмечает: «Несмотря на множество ограничений, связанных с Covid-19, это был отличный год для Dieffenbacher. Мы обслуживали наших клиентов так же хорошо, как и до пандемии, и это заставляет меня очень гордиться нашей командой. Каждое из трех наших бизнес-подразделений – Деревообработка, Формовка и Переработка – работало хорошо и получило значительные новые заказы от клиентов».

Подразделение деревообработки зарегистрировало высокий спрос на новые заводы почти на всех континентах. В Европе Dieffenbacher получает все больше заказов на линии по производству специальных продуктов, такие как изоляционные плиты из древесного волокна, и заводы с передовыми экологическими технологическими решениями для большей устойчивости.

«Наши клиенты все чаще выбирают комплектные установки, поставляемые из одних рук», – сообщил Кристиан Диффенбахер. Примером может служить заказ Homanit Group на новый завод в городе Пагираи, Литва, который сочетает в себе экологические технологические решения с сушилкой для волокна и электростанцией мощностью 50 МВт для обеспечения минимальных выбросов. Компания Dieffenbacher также получила четыре заказа на заводы по производству изоляционных плит из древесного волокна, используемых для экологически чистой и благоприятной для климата изоляции в жилищном строительстве.

Диверсификация бизнес-подразделения формовки, которое Dieffenbacher запустила в конце 2020 года, вернувшись в металлургическую промышленность, оказалась успешной. Заказы на новые заводы и услуги, запасные части и модернизацию, особенно для металлургической промышленности, значительно превзошли ожидания. Между тем, восстановление рынков в Европе и Северной Америке повысило интерес клиентов к новым заводам и крупному расширению.

Подразделение переработки привлекло клиентов экологически безопасными решениями в области вторичной переработки древесины, альтернативных видов топлива и концепции Waste2Product. Подразделение проектирует и поставляет заводы, которые перерабатывают древесину для производства ДСП с использованием современной технологии сортировки для достижения уровня чистоты до 99,5%, а также заводы, которые производят поддоны из 100% переработанных пластиковых материалов. Еще одним важным событием стал заказ на инновационную концепцию завода по производству изоляционных плит из полиуретановых отходов.

В рамках своей новой концепции умного завода Cebro компания Dieffenbacher представила в сентябре 2021 года цифровую платформу Evoris, которая дает производителям больше информации об их производстве и процессах. Анализ данных в реальном времени с помощью искусственного интеллекта – это лишь один из способов, с помощью которого платформа помогает операторам предприятий лучше понимать и контролировать свои предприятия и быстрее принимать важные решения.

Cebro также поддерживает передовые инженерные решения для предприятий, инициативы по совершенствованию производства и устойчивости. Обе разработки будут последовательно доступны для клиентов всех подразделений Dieffenbacher в 2022 году.

«Устойчивое развитие и цифровизация останутся нашими главными приоритетами, – пояснил Кристиан Диффенбахер. – Тенденция к экологически безопасному строительству из дерева и древесных панелей и возможность их вторичной переработки нам очень нравится, как и общий подъем в строительной отрасли».

Dieffenbacher рассчитывает закрыть 2021 год с объемом продаж почти 400 млн евро и в течение нескольких лет постепенно расширить показатель до более чем 500 млн евро. Как отметил Кристиан Диффенбахер, добиться этого компания может, «продолжая предлагать инновационные и привлекательные продукты при поддержке квалифицированных и преданных своему делу сотрудников». В 2022 году производитель ожидает объема продаж около 450 млн евро.

 

Также по теме:

LIGNA-2021: цифровой дебют
Есть идея! Двусторонне гладкая твердая ДВП
Biele Group выводит Triesse на новый уровень с помощью специально разработанной линии прессования
 



Источник новости: «ЛесПромИнформ»