Metsä Group решила логистику нового завода биопродуктов в Финляндии
Новое логистическое решение, разработанное для завода по производству биопродуктов Metsä Group в Кеми, Финляндия, готово удовлетворить транспортные потребности предприятия. Решение включает новую дорогу, ведущую к площадке, электрифицированную частную дорогу и склад в порту в Айосе.
«Новое логистическое решение основано на обеспечении безопасности, надежности доставки и качества. Вместе с нашими партнерами мы создали комплексное логистическое решение, обеспечивающее бесперебойную цепочку поставок от леса до фабрики и от фабрики до клиентов», – рассказал Паси Пулккинен, директор по логистике проекта завода по производству биопродуктов в Кеми.
Две трети древесины нового завода будут транспортироваться по железной дороге по новому частному пути. Транспорт оснащен новейшими двигателями VR, электровозы могут перевозить грузы весом до 2500 тонн, что означает примерно на 20-25% больше древесины на один поезд. Всего для железнодорожных перевозок завода биопродуктов будет использовано более 400 вагонов. Инфраструктура дорожного движения и связанные с ней улучшения рассматривались с самого начала проекта и были разработаны совместно с Финским агентством транспортной инфраструктуры и VR. Частная дорога позволяет доставлять древесину электровозами до самого комбината.
Для движения грузовых автомобилей будет использоваться новая логистическая дорога Сахансааренкату, модернизацию которой провел город Кеми. Частный путь и новая логистическая дорога построены таким образом, чтобы не пересекаться с другим транспортом, что значительно повысит безопасность движения на прилегающей территории.
Весь экспорт с нового завода будет сконцентрирован в порту Айос в Кеми, где Metsä Fiber построила новый склад площадью 37 тыс. м². На портовом складе тюки целлюлозы будут перегружаться электрическими вилочными погрузчиками и электрическим портовым краном. Транспортировкой целлюлозы с завода в порт Айос займется компания Kuljetusliike Kalevi Huhtala Oy. Погрузка и разгрузка тюков целлюлозы в грузовики будет осуществляться автоматически. Специально разработанные грузовики, используемые для перевозки, получат биодизельные двигатели.