Шины для лесозаготовительной техники. Часть 4.2. Trelleborg лесозаготовителям
Trelleborg лесозаготовителям
Шины для колес лесозаготовительной техники. Часть 1. Типы и особенности конструкции
Шины для лесозаготовительной техники. Часть 2. Особенности эксплуатации шин
Шины для колес лесозаготовительной техники. Часть 3. Ведущие производители. Nokian Heavy Tyres Ltd.
Шины для лесозаготовительной техники. Часть 4.1. Ведущие производители: Trelleborg Industri
Шины для лесозаготовительной техники. Часть 4.3. Модели шин Trelleborg и их основные характеристики
Шины для лесозаготовительной техники. Часть 5. Ведущие производители лесных шин: Bridgestone Corporation (Firestone)
О шинах Trelleborg для лесозаготовительной техники рассказывают менеджер по продажам лесных шин в России группы компаний Trelleborg Евгений Козлов и менеджер по лесным шинам в Швеции компании Trelleborg Ларс Эрикссон.
- Какое значение для компании Trelleborg имеет производство шин для лесозаготовительной техники?
Менеджер по продажам лесных шин в
России группы компаний Trelleborg
Евгений Козлов
Е. К.: Разработкой, производством и поставкой шин, дисков и колес в сборе для лесной, а также для сельскохозяйственной и погрузочной техники занимается специальное подразделение компании «Шины и диски» (Trelleborg Wheel Systems). В его состав входят шесть заводов в разных странах мира, оборот составляет 342 млн евро, а штат насчитывает около 1900 человек. Лесная отрасль по-прежнему является для Trelleborg важным направлением работы, и мы стараемся постоянно усиливать свои позиции на этом рынке.
Отмечу, что уже более ста лет компания производит высококлассные шины для харвестеров, форвардеров и скиддеров, работающих в любых, даже экстремальных, природных условиях. При этом для нас важны поставки именно в сборе (шины с камерой и колесным диском) на конвейеры ведущих производителей лесозаготовительной техники, таких как Ponsse, Komatsu, Rottne, Gremo, а также для опытных образцов и прототипов российских машин, работающих по методу сортиментной заготовки леса. Наши заводы, расположенные в Европе и Азии, позволяют осуществлять поставки как напрямую заказчикам, так и на крупные склады Trelleborg Wheel Systems в Италии и Швеции.
Основными рынками сбыта являются страны Южной Америки, скандинавские страны и, конечно, Россия.
- Расскажите, пожалуйста, об уникальных разработках Trelleborg подробнее.
Менеджер по лесным шинам в Швеции
компании Trelleborg Ларс Эрикссон
Л. Э.: Конкуренция на мировом уровне требует разработки высококлассной продукции, поэтому компания ежегодно тратит значительный процент прибыли на научные исследования. У нашей компании два департамента исследования и разработок: один в г. Треллеборг, а другой в г. Тиволи. Наличие двух независимых команд позволяет им обмениваться опытом и работать в тесном контакте с нашими клиентами.
Спрос на лесные шины постоянно увеличивается. Они должны выдерживать все более возрастающие нагрузки и крутящий момент, при этом хорошо гася вибрации лесной техники. Наибольшие повреждения шины получают на склонах и каменистой почве, поэтому мы должны предусмотреть, чтобы они легко справлялись с подобными испытаниями. Кроме того, необходимо обеспечить слаженную работу шин с противоскользящими приспособлениями (цепи и гусеницы). Поэтому мы тесно сотрудничаем с производителями этих приспособлений. Главная цель всех этих проектов - предложить клиентам существенную экономию средств за счет обеспечения продолжительного срока эксплуатации и наибольшей производительности лесной техники при использовании наших шин.
- С помощью каких инженерных решений вы добиваетесь минимизации воздействия вашей продукции на окружающую среду?
Е. К.: При разработке шин Trelleborg бережному отношению к окружающей среде, безусловно, уделяется особое внимание. Концепция работы при пониженном внутреннем давлении воздуха в шинах и их особая конструкция позволяют минимизировать разрушающее воздействие на почву, сохраняя при этом высокие показатели работоспособности техники: работу при высоких нагрузках, отличную проходимость, боковую устойчивость и комфорт для оператора техники.
- Какие модели шин вашей фирмы наиболее востребованы в России? Чем это объясняется?
Е. К.: Компания предлагает для лесной техники шины двух моделей - Twin Forestry T428 и Twin Forestry T422. У этих шин, которые отлично зарекомендовали себя и обладают высокой репутацией у потребителей, многообещающее будущее. Растущая популярность и постоянное развитие метода сортиментной заготовки леса - стимулы для еще более тесного сотрудничества с ведущими производителями лесозаготовительной техники.
Размеры шин, выпускаемые в этих моделях, универсальны и обеспечивают надежную работу техники в лесу при любых погодных условиях. Специальная конструкция, высокотехнологичная резиновая смесь, а также усиление стальным ремнем защищают эти шины от проколов и порезов, обеспечивают им высокую надежность при лесозаготовке. Развитый рисунок протектора гарантирует высокую проходимость техники. Несомненный плюс названных моделей шин - их хорошая совместимость с гусеницами и цепями почти всех производителей.
- В чем основные достоинства Trelleborg?
Л. Э: Главными достоинствами работы с Trelleborg являются возможность комплексной поставки шины с камерой и колесным диском, пятилетняя гарантия на продукцию, а также высококачественный сервис и послепродажное обслуживание.
Развитие производства шин находится на столь высоком уровне, что оказание поддержки всем потребителям, которые используют наши шины, является насущной необходимостью. Хорошо организованная работа в этой сфере позволяет улучшить наши взаимоотношения с клиентами, быстро реагировать на любые изменения в их потребностях.
Необходимо взаимодействовать с заказчиками напрямую и максимально открыто. Наши сотрудники проходят регулярное обучение, для того чтобы помогать клиентам и способствовать получению ими наибольшей отдачи при работе.
- Конструкция и технологии производства шин для лесной отрасли постоянно совершенствуются. Какими будут шины лесных машин через 10-15 лет?
Е. К.: Нет сомнений в том, что будет расти грузоподъемность техники, а вместе с ней и мощность двигателей. А это значит, что новые машины потребуют оснащения шинами, способными справиться с еще более высокими нагрузками и скоростями, чем сейчас.
Подготовила
Марина СКЛЯРЕНКО