Новый транспортный канал на востоке Китая повышает эффективность импорта древесины
В конце сентября 2020 года в Международный сухой порт Ганьчжоу прибыл первый железнодорожный лесовоз из Чжанцзяган, провинция Цзянсу. Поезд состоял из 40 контейнерами, груженных древесиной из Нанкана. Это была первая партия сырья, доставленная по новому водно-железнодорожному транспортному каналу: из Чжанцзягана в порт Цзюцзян по реке, а затем в Международный сухой порт Ганьчжоу поездом.
Чжанцзяган – традиционный порт для импорта африканской и другой древесины и одна из самых важных баз по поставкам древесины для мебельной промышленности Нанкана. Новый транспортный канал упростил транспортировку африканской древесины и знаменует собой дальнейший переход поставок импортируемой древесины от автомобильного транспорта к железнодорожному. Новый канал сократит затраты и повысит эффективность мебельных компаний, позволит увеличить поставки импортной древесины и будет содействовать развитию международной торговли древесиной через порт Ганьчжоу.
Ожидается, что этот логистический проект откроет дополнительные возможности для импорта и распределения древесины в Китае и поможет создать центр для предприятий, торгующих лесоматериалами, рядом с портом.
Также по теме:
«Рынок леса и пиломатериалов – 2020». Долгосрочные вызовы ЛПК после коронавируса
Жизнь в эпоху коронавируса... и после
Роль транспортной системы «Енисей – северный морской путь» в развитии лесопромышленного комплекса Сибири